Recent Posts

пятница, 27 сентября 2013 г.

СП по календарю, февраль

 Задание -самодельный чипборд. Не скажу, что я долго думала, что делать)) Еще в прошлом году, не помню как, но мне перепала вырубка от ТХ с домиками. Мне она так нравилась, что я ее даже вроде никуда не пустила в расход. А сейчас решила сделать домики сама! 


Фон акварельный, такой же как и в январе, декор тоже аналогичен, чтоб разворот гармонично смотрелся. Очень понравилось делать снег текстурной пастой, она от фена круто вздувается. Домики вырезаны с пивного картона, потом раскрашены.


Линки в нашем проекте открыты до конца, так что присоединиться можно в любой момент!

ЗЫ поняла, что со своими перездами не выкладывала первую страничку... вот же ж...


(сразу видны разные фотики, да?)

вторник, 24 сентября 2013 г.

Заявка в ДК Scrap-Lifting

Долго думала, сомневалась стоит ли, но решила. что попытка не пытка. Сама четко понимаю, что не совсем подхожу под формат блога и нежный, очаровательный стиль его авторов, но вдруг им надо немножко перца?))))
Так что пробуюсь в ДК ЧБ Scrap-Lifting!

Ирина Герщук предложила свою работу для лифтинга:


А у меня получилось целых три))) Правда я решила, что лучше Ирины я цветочную композицию не сделаю, и отошла от этого стиля, сделала гранж, американский и фристайл. Везде сохранила расположение элементов.
Начнем с фристайла, его сделала первым:


 Спреи, маска, штамп, дудлинг... Все как я люблю) Ну и перышки - настоящие и нарисованные! Вот тут хорошо видно настоящее:


 Открытка-мотиватор))) Вдохновение и корона)))


Вторая - американский стиль:


Это был другой день и другое, более романтичное настроение! Конечно же с Lemon Owl, которая у меня сейчас самая любимая)))

Ну и третий вариант, тоже о любви, но неудавшейся, которая бывает в жизни у каждого:


 Настрой все-таки великая вещь - никто не знает, что у меня в основе бумажка от ТХ, а я знаю))) И это для меня важно)) Краски (обошлось без спреев), маска, пленка...
Есть вариант для оптимистов:


Но, хоть у меня и все хорошо в этом плане, этот вариант мне ближе:

К сожалению, нигде не могу с ними участвовать, потому что лифтинг нигде не принимают, хотя очень хочется фидбэка, поэтому отправлю их Ночным Скраперам!
Спасибо Омскому СкрапКлубу и ЧБ Жажда Творчества за вдохновение)))

P.S. А вообще, смотря на работы своих "соперниц" по набору, думаю "Что, блин, я тут налепила???"...

пятница, 20 сентября 2013 г.

Набор в ДК Скрап-фантазии

Чудесный блог Скрап-фантазии объявил набор, и я не могу пройти мимо! Девочки делают фантастическую работу, и я хочу делать это с ними!

Показываю свои любимые работы:









Детская открытка

И еще один пост сегодня, на этот раз о детской открыточке моим любимым крестникам: Насте (4,5 года) и Егору (1 годик).
В ScrapCraft новый скетч от нашей Катюши:



И вот моя открытка (возраст деток написала специально, из-за него такие пропорции фигурок):


Сделана в основном с материалов Lemon Owl, от которой я просто балдею в последнее время!!!Даже резать жалко... Думаю купить второй комплект обоих наборов, чтоб уж не жалеть))))

Парижские кафешки

В ЧБ ScrapCraft очередной этап тематической серии "Организации и предприятия", на этот раз "Кафе и рестораны".

У меня сложились две открытки двойняшки, обе с парижскими кафешками:


Старалась их сделать уютно романтичными, поэтому и палитра такая, и кружево и цветы.. К сожалению, я забыла подзарядку к своему фотику у родителей, поэтому качество обычной мыльницы... Но скоро-скоро у меня будет уже все нормально (даже лежат 3 открытки, которые я хочу сфотографировать именно на нормальном фотоаппарате)..
А так покажу каждую отдельно, чтоб можно было хоть рассмотреть их:


Как-то так))

четверг, 19 сентября 2013 г.

Розыгрыш от Дарьи

Известная мастерица Дарья запускает свои курсы по созданию коллажей. А сейчас она проводит розыгрыш одного места на этих курсах либо артжурнала для создания коллажей:


Шикарный шанс, не пройду мимо!!

среда, 18 сентября 2013 г.

Homo Scrapies

На просторах интернета появился новый ЧБ Homo Scrapies! Уверена, что у девочек получится блестящий проект!
А пока они разыгрывают конфетку, которую я очень хочу выиграть:

воскресенье, 15 сентября 2013 г.

My Hero

Сегодня я с лифтингом замечательной мастерицы Dorota по заданию блога Scrap Lifting. Девочки, где вы находите такие вдохновляющие работы?!
Ну лифтить просто так мне было неинтересно, поэтому решила сохранить расположение элементов, но немножко изменить стиль)))

Открытка для героя: YOU - my hero..
Поближе детальки:

Заэмбошенный чипбордик в виде кадра, марля, окрашенная спреем, в качестве подложки, лампочка ТХ, немножко дудлинга..  А еще цепи, которые настоящему герою не страшны, и бабочки, показывающие, что в каждом настоящем герое должно быть чувство прекрасного! А иначе зачем нам такой герой, правда?))


Поучаствую с ней в задании от ЧБ Жажда Творчества:

Ну а теперь оригинал открытки от Dorota:


Вроде что-то похожее есть, да?)))

среда, 11 сентября 2013 г.

Первый урок в школе Милы

Первое задание в нашей школе - "Реставрация альбома". Мой был новым, но от этого переделать его мне хотелось не меньше, чем некоторые старые))) Формат альбома 15х15, я прошляпила заданные мастер-классом размеры.


Буду использовать этот альбом для хранения открыток, которые получаю в проекте Postcrossing. Поэтому и текст, и карта, и надпись а ней "The world is mine". 
Корешок украшен брадсами:


Цветы, кстати, скручены с той же ткани, что и обложка, а потом заспреены.


Текст запекала черной и прозрачной пудрами на штамп, поставленный черными чернилами. Получился интересный эффект размытости.
Ну и тренд сезона в иностранных блогах, который мне очень нравится, - нитки (а вы заметили, что они теперь везде?):


Самое сложное для меня в этом задании было сделать его с наименьшим количеством ткани... Очень сложно с ней работать без швейной машинки))) Поэтому форзацы у меня бумажные. Придумала свою схему, но она больше подошла бы для фотоальбомов старого типа, где файлики на три секции как бы прошитые разбиты. После обтягивания основы тканью я приклеила тонкий лист в корешок, чтоб закрыть основу. А сами форзацы же клеила в размер альбомчика. К сожалению, моя конструкция крепления файликов не позволила мне вклеить все аккуратно, поэтому поддекорировала все еще бумажным скотчиком, хотя этот момент стоит продумать на будущее..

Скетч для обложки взяла у Волгоградского скрап-клуба:
И поучаствую с альбомом в конкурсе от Студии "Елена":

А теперь переделка:
Затонировала более равномерно края альбома, нарисовала строчку, изменила склейку блока с обложкой. Милочка, считаю, что стало гораздо лучше, особенно внутри. Спасибочки тебе, настоящий учитель!!

Новый скетч и эко.

Я болею, поэтому одни картинки...
А у нас новый скетч:

И моя открытка по нему:

Объемчик поближе (рафия, сизаль, блумер):


понедельник, 9 сентября 2013 г.

Новый ЧБ и конфетка

Таня Fleur открыла свой ЧБ Belle Fleur, и в связи с этим разыгрывает мега вкусную конфетищу:



Марафон "Стильные тэги" и мой дудлинг!

В блоге ScrapCraft проходит марафон "Стильные тэги" и наконец дошла моя очередь. Моя тема - дудлинг:


Фон акварельный, рисовала обычным набором гелевых ручек, ну и черный линер для контуров... 2 ночи)))




Фотографировала на улице, на каких-то поваленных деревьях - очень мне понравилось!

А вообще жду всех в этом задании, подарите себе вечер медитации)))) Обязательное условие только одно - не меньше половины фона должно быть дудлингом!