Recent Posts

суббота, 26 января 2013 г.

Скетч от Свободного творчества

Очень классные скетчи были на этой неделе) Не смогла выбрать один))))
А тут как раз надо было сделать открытку маме подруги, и я очень хотела сделать цветочную, так что этот скетч от Свободного Творчества прям вообще мне очень вовремя))
И моя открытка
Конечно, в открытке не хватает подписи, но по моей задумке подружка сама своей рукой напишет там большими буквами МАМЕ. По крайней мере, я надеюсь на это)))




4 коммент.:

Svitlana Shayevich комментирует...

Хотела сказать что по центру же чего-то не хватает. Потом прочла что предполагается написать от руки. Прекрасная и очень душевная идея!
И очень красивая открытка!

Александра комментирует...

Спасибо большое! Хотела просто сделать очень персональную открытку, чтоб, да, душевно именно то слово, получилось!

Лена Назарюк (Elenazaryuk) комментирует...

Красивая цветочная открытка. Оформления в центре, действительно, не хватает))) Что же подруга не доверила Вам подпись сделать;)))
И ещё одно- ссылка в Вашем посте ведет совсем не на то задание, даже на другой блог((( Надеюсь, Вы исправите. Спасибо от блога Свободное творчество

Александра комментирует...

Она бы доверила, но я ей выбора не давала) Знаю, что мама ее оценит, а вот ей на это пофигу))) Поэтому без вариантов, она подпишет и все)

Извините за ссылку, очень неприятно, что косячнула, уже исправляю!!

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Для меня это очень ценно!