Recent Posts

суббота, 26 января 2013 г.

Мой большой цветок

Люблю вот такие скетчи, вроде кажутся простыми, а на деле для них мне приходится думать) Когда в скетче много элементов, то все гораздо проще.
Сам скетч:
И мой шедевр)))) Очень нравятся эти цвета) Сначала взяла красную основу, получилось ярко, но не то.. Решила сменить..
И поближе:
А вообще этот цветок я отодрала от платья больше года назад, все придумывала что и как, чтоб он стал центральным элементом.
А еще поучаствую с этой открыткой в задании с элементами от блога Аssорти:





2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Цвета действительно красиво сочетаются)) Спасибо, что вдохновились нашим заданием, блог Ассорти!

Jemma комментирует...

Очень интересная,красивая открытка-)Спасибо, что вдохновились скетчем от АртУголка-)

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Для меня это очень ценно!