Recent Posts

вторник, 31 января 2012 г.

Для меморабилий..

Если честно, то очень мне нравится это слово! Оно какое-то смешное, на языке даже как-то ощущается смешно, как будто само выскакивает изо рта.
Так вот, у одного хорошего человека завтра ДР. Очень захотелось сделать ей подарок, причем полезный. Родилась такая идея:
Смотрим, что внутри:
Вид сверху:

Вид сбоку:
 Отдельно кармашки:
 И их содержимое:
 На каждом тэге с двух сторон цитаты Льюиса Кэрролла.
Ну и вид спереди и сзади:

Поучаствую в проекте "ХХ век: 30-40 года"


6 коммент.:

akima комментирует...

обалдеть :)

Unknown комментирует...

Саша, я смотрю ты в ударе, уже конструктив пошел, это здорово!!! Хотя когда речь идет о подарке одному хорошему человеку, просто открытку уже делать как-то и не хочется, хочется чего-то такого особенного сделать

The Olgas комментирует...

Спасибо за участие в задании "ХХ век. 30-40 года" Первого белорусского челлендж-блога!
Прекрасная штучка у вас получилась!

TaO комментирует...

Штучка действительно классная, отличная идея!!! Бумага моя любимая, оформление очень стильное. Мы по заданию коллеги, но я искренне желаю удачи!

Александра комментирует...

Спасибо!

TaO комментирует...

ООО, а я оказывается уже здесь была. Этот блокнот запал мне в душу, уже и бумажка такая у меня появилась.
А начать решила с блокнотов, потому что я их очень люблю, сделать им замечания - раз ...чихнуть. Ты точно хочешь замечаний ?)))

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Для меня это очень ценно!