Recent Posts

четверг, 12 января 2012 г.

Открытка по s's#97

Сколько раз смотрела скетчи, но все думала, что мне пока рано. А тут прям зацепило. Причем идей даже несколько было, но решила сделать с сегодня приобретенной бумажки.
Сам скетч:
И моя работа по этому скетчу:
В жизни цвета насыщеннее. Бабок раскрашивала вручную, все никак не могла подобрать сочетание чернил. Сами бабки, как и подложка для чипборда, сделаны из бумаги, покрашенной вручную кофе.

А еще поучаствую с этой открыткой в задании от сайта bantik.net !

4 коммент.:

Unknown комментирует...

Ростешь! Бабочки очень интересными получились))) Мне только не хватает капельку подстарынных краешков оранжевых цветков,и надпись на 3-4мм по выше, что бы левый угол выглядел полегче. Но это только мое мнение.
Очень рада твоим творческим продвижениям и успехам)))

Александра комментирует...

Спасибо, Вика! С цветами да, пропустила момент, учту в следующий раз!

Borqna комментирует...

Очень красивая и оригинальная карта! Очень нравится!
Поздравляю вас! Желаю вам успеха!

Юлия Дядёра комментирует...

Очень красивая открытка, а то, что бабочки раскрашены вручную, придает ей дополнительный шарм! Спасибо за участие в задании блога S'Sketches!

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Для меня это очень ценно!