Recent Posts

вторник, 4 декабря 2012 г.

Тройняшки))

Вчера сидела делала их, подумала, что сделаю, наверное, их серию, как раз для моих любимых мамочек с мума.
Спасибо за веточки Оле!!!!

Так давно хотела кружева! И только вчера решила поискать в интернете))) Вот же ж скорость работы мозга...
Подвески еще с прошлого года, вощеный шнур был на какой-то покупке...
Мой любимый олень и олин помпон! Оля у нас вообще молодец: делать столько вручную мне не дано..
It is Christmas in the heart that puts Christmas in the air! (с)
Скрепка, которая очень понравилась, не не знала, куда использовать. Вот решила сложить салфетку на подложку и закрепить ей.

Нет ни скетчей, ни палитр, ни заданий) Просто мне захотелось сделать такие открытки!

2 коммент.:

Unknown комментирует...

Олень крутой, он чей?Хорошенькая такая серия получилась)))

Tinovka комментирует...

Полностью согласна с Викой! олень крутой, серия крутая, веточки самодельные)))) вот где рост! без скетчей и палитры!!! весомо!!

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Для меня это очень ценно!