Recent Posts

воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Иду на рекорд)

За ночь сделала 5 открыток. На самом деле радует то, что они разные) Можно сказать, что горжусь своей фантазией!
А еще сегодня была на Млыне. Так как мой блог мало кто читает, то могу спокойно написать свое мнение)))
Если честно, я расстроилась. Вика, Лена, если вы прочтете мою запись, знайте: ВЫ ЛУЧШИЕ! Действительно, объективно, честно! Работы, которые я видела там у многих мастеров, меня поразили. В плохом смысле. Криво приклеенные, клей наружу, а на одной из тех, которые я взяла в руки, вообще картинка была приклеена клеем прям просто как намазали по периметру сверху. Может такое художественное решение?? Я считаю, что мои работы далеки от идеала, но, если честно, смотря на некоторые открытки, у меня возникла мысль, что я не хуже. Наверное, так не стоит писать, но это уже крик души. Я шла на эту выставку именно как на выставку, чтоб увидеть к чему стремиться, а получилось такое разочарование. Ай..
Вернусь к своей пятерке (немного неуместно выкладывать в этом же посте, но пусть будет так):





3 коммент.:

Unknown комментирует...

Лично мне, твой вывод нравиться, спасибо Саша))))) Больше всех нравиться вторая :))

Yolka комментирует...

вторая открыточка просто высший класс! такая стильная - загляденье!
Саш, спасибо тебе :)
и (раз уж у тебя тут страничка откровений))), если честно, глядя на 90% публики, которая прошла через млын, могу сказать, что эти "открытки" (с клеем по контуру и тп) всё равно будут пользоваться спросом :(((

Tinovka комментирует...

К сожалению, вас, девочки, не увидела на выставке, но знаю ваши работы. Думаю не налажали и н а выставке. Согласна с Сашей и ее писаниной! Понятно, что выставка, надо много наклепать, но клепай красиво...стиль "коряво и небрежно" даже я лет 5 назад прошла))))) Лен, на счет ""пользоваться спросом" там гед много налеплено там и красиво) не всем вкус привьешь) почкму я буду платить за "чисто и просто" те же деньги где вбахано куча ленточек, бантиков, жемчужинок и пр...Теперь я ,Саш, не понимаю почему мы не ДК И ПД...

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Для меня это очень ценно!