Recent Posts

четверг, 20 декабря 2012 г.

Еще НГ

У кого-то до НГ осталость 10 дней, а у меня целых 2))) И план не выполнен ):
Но насиловать себя совсем не хочется, да и своя работа должна нравится, быть на уровне не простого обывателя, а хотя бы том, что ценю я))) Но большее пока не замахиваюсь)))

На Млыне отхватила чудесного оленя..
И крупнее его:

Оля, а веточку узнала?)) Что-то в твоих работах твих веточек не видно))) А мне ее все жалко было, но потом я поняла как бороться с хомяком))) Эта открытка улетит в Брянск Машуньчику, а ей мне ничего не жалко))) Вот так со спокойной душой я и веточку и брадс приделала))) Кстати, брадс еще с прошлого НГ лежит, когда с посылками у меня не вышло, и все пришло не вовремя...
Поучаствуем с оленем в посиделках от ночных скраперов! Вика, действительно чудесный ресурс!!


Ну и вторая (да, сегодня ночью их было всего лишь 2):

6 коммент.:

Unknown комментирует...

с оленем вообще классная!!! Такая она новогодняя и тепленькая, просто суперррр ))

Александра комментирует...

ЧТо-то коммент не добавился ):

Спасибо, Вика) Поэтому и решила поучаствовать в Ночных скраперах, она мне тоже нравится!

Yolka комментирует...

обе хороши! олень покорил просто))

Александра комментирует...

Лен, а у меня с головы твой олень никак не идет))) Буду рисовать))

Tinovka комментирует...

ай-ай! без меня натворила-то!!! мне оч нра) все красиво и гармонично!! Молодца!! а за ветку хотела спросить)))) где ее взяла) а потом до конца дочитала. Рада что она тебе понра и пригодилась и подарит на НГ кому -то радости частичку))) Творческого тебе вдохновения и новогоднего настроения!

Svitlana Shayevich комментирует...

Очень красивые открыточки! Такие душевные и стильные. Класс!

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Для меня это очень ценно!