Recent Posts

пятница, 7 декабря 2012 г.

Крафт.

Настроения писать что-то совсем нет. Спасибо Вике, Которая навела меня на чудесное место с блоками крафт бумаги! А еще купила белую гельку и маркер. Вот и решила опробовать:


4 коммент.:

Yolka комментирует...

какой медведик клевый! а наведи меня на место с блоками тоже плииииз) а то я всё листами огромными покупаю, замучилась резать)))

Unknown комментирует...

Саша, не за что, это же что бы оправдаться перед собой и своим хомяком, надо затянуть в этот скрап шопинг всех, всех, всех...))) и если это еще побуждает к творчеству и шедеврам так еще и лучше, мишка классный!)))
Лена, в новом ТЦ Немига 3, на втором этаже два павильона АРТ територии, в одном из них краски/кисточки, там вот блоки бумаги для эскизов,плотностью 200 г/м2, есть форматом А3 и А4,36 и 19 тыс сотвественно

Александра комментирует...

Спасибо за медведика)))) Я уже не ищу оправданий хомяку, фиг с ним)))

Svitlana Shayevich комментирует...

Какая прелесть! Обожаю крафт -белый.

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Для меня это очень ценно!