Recent Posts

среда, 8 мая 2013 г.

Скетч №17 в Скрап Галерее.

У нас в Скрап Галерее новый скетч, не проходите мимо. А еще работы дизайнеров очень разные, обязательно посмотрите!!
Моя работа:

Бумага, лампочка, пленка и брадсы-гвоздики от Тима, брадс от ScrapBerry's, полужемчуг, черный акрил, прозрачные дропсы, гелевые ручки, ну и конечно степлер))))

Сам скетч:

Наверное, не будет у меня никогда нормального гранжа, пора новый стиль открывать - шебби-гранж. А лучше поискать у великих, ничто не ново под луной, буду всем говорить, что вдохновилась работами Мастера БлаБлаБла))))
Ну вот как так получается? Придумываю идею, выкладываю на рабочем месте "правильные" материалы, тру, пачкаю, рву... А потом понимаю, что если не добавить сюда нежный брадс или жемчужинки, то все, не моя эта работа будет!!

Греет душу, что подруга, увидев эту открытку, очень впечатлилась, так что получила на свой ДР ее как вторую бонусную)))) Значит, это нравится не только мне (хотя остается вариант, чт ей просто понраивлась лампочка (: )

В общем, мои дорогие ПЧ и те, кто случайно забрел ко мне, скажите, на ваш взгляд допустимо смешивание стилей? Если да, то допустимо ли оно в моем случае?))) НУ и вообще, как вам мой pearl-grunge?)))

Да, оправдываю себя еще немного вот такими примерами гранжа:

Это, конечно, одежда, но суть, думаю, понятна)))

Решила показать ее в блоге Ночных Скраперов, может еще кто на огонек ко мне заглянет!)))


9 коммент.:

V.S. комментирует...

Саша, это круто! это красиво, это необычно, это СТИЛЬНО!
смешение стилей - в разумных дозах и пропорциях - это высший класс!!!! это ещё умудриться нужно!!!!!! )))) оно не просто допустимо, оно оригинально - так рождается новое.
А гранж сам по себе может быть разным - как-то Нина мне говорила, серебряный гранж.... а у тебя - жемчужный... ну красота же!!!!!!!!!!!!!!!!

Yolka комментирует...

ох, она невероятная! жемчужинки в разрыве - просто находка!
просто не думай о стилях :) думай о гармонии цветов и элементов в каждой конкретной работе)

Юлия Бушуева комментирует...

Да классно получилось!!!!!! Сейчас уже мне кажется нет ни одного "чистого" стиля. Так что смешивай с удовольствием -у тебя это отлично получается.

Ия комментирует...

Саша! Это же просто чудо какое-то! Очень красиво! ОЧЕНЬ!

Александра комментирует...

Девочки, спасибо за теплые слова!!! Значит буду продолжать свой pearl-grunge)))

Ия, идеей с жемчужинками в разрыве обязана тебе :*

Unknown комментирует...

Я как зашедший в гости скажу,что это просто нереальная красота..!!!стоит эксперементировать,потому что результат того стоит)
это просто что-то!!!!

Елена Дашкевич комментирует...

Шикарная открыточка!

Natali Yarkova комментирует...

В полном восторге !! Очень уютная и "по-гранжовски" нежная ))

Настя Столярова комментирует...

Очень классная открытка!!!А эти жемчужинки *__* Всё как надо))))) супербл!

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Для меня это очень ценно!