Recent Posts

понедельник, 27 мая 2013 г.

Do Art №2(3)

Мой второй ДуАрт с Машей. Когда увидела карандаши, то поняла, что мимо не пройду - не зря ж они у нас по всему дому валяются! Проблема оказалась в сюжете... Но потом я решила, что если не сделаю сейчас, то не сделаю вообще, поэтому решила просто лифтить, ну и уже в процессе добавились свои детали...
Что-то я настроена на философию) Арт для меня это самовыражение, это отдача своих эмоций, идей, это радость от удивления и комплиментов других людей (может и не на первом месте, но всем нам это важно, да?) ну и, конечно, это навсегда)))


Маш, спасибо за необычный МК и необычные для меня материалы! Это было здорово!


1 коммент.:

Mell Pell Mell комментирует...

Да-да-да))) Арт он такой))) Он для всего-всего)
Творчество - это начало всех начал. Без творчества не было бы ничего, в том числе и нас, "разумных обезьян"))). Творчество творит, что хочет - и ему все это прощают, смотрят сквозь пальцы и спускают на тормозах...
А мы-то только этому и рады!
Спасибо за рассказ о своем понимании назначения арта!
З.Ы. Очень понравилась "специализация" каждого человечка - отличная идея!

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Для меня это очень ценно!