Recent Posts

среда, 15 мая 2013 г.

7 этап марафона "Готовим и скрапим"

7 этап нашего марафона в блоге Скрап Галерея посвящен лавровому венку:
Можно использовать любую засушенную зелень. Я выбрала лавровый лист, честно говоря, по принципу "что дома было"))).


Основа - бумага от Prima с Lyric collection, ноты настоящие, 1951 года выпуска, чипборд от нашего спонсора Дизайн-студии Елены, лавровые листики, акрил, высечка от Maya Road, подрисованная белой гелевой ручкой, вырубка с завитками, гипсовое украшение, гардения и розочки, гортензия и обрывок от webster's pages.

Ну и хочу отдельно показать саму лаврушку, мне очень понравилась структура, которая проявилась после мазюканья акрилом))


Ну клевая же, да?)

Кстати, про ноты. Купила за такие копейки (около 2,5 баксов) несколько тетрадей А4 с нотами, 1949, 1951 и 1964 года выпусков. А дома так жалко их стало!!! Долго себя уговаривала, что никому, кроме меня, они не нужны. Ну вообще, если отвлечься, то материал шикарный, бумага плотная, действительно старая...

1 коммент.:

tayadorog комментирует...

Мне тоже всегда жалко старые книги, из которых делают арт-буки, пусть это даже сталинские мемуары. И ноты жалко. Ответь, пожалуйста, на мои вопросы в рамках флешмоба "3 вопроса рукодельнице" http://tayadorog.blogspot.com/2013/05/blog-post.html

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Для меня это очень ценно!