Recent Posts

пятница, 24 мая 2013 г.

Палитра в ScrapCraft

В ScrapCraft новая, непростая, но от этого не менее интересная палитра! Моя усатая открытка:


Красные блумеры от вебстера у меня лежат давно, все никак не решалась их куда-нибудь применить, но тут, думаю, очень даже хорошо вписались))) Ну и мои старинные нотки, я от них честно-честно просто балдею) хочется засунуть их в каждую работу!! Я даже придумала один альтер, реально очень нужный, хочу его сделать с нотками, чтоб эта идея-фикс реализовалась и отпустила. Вот наша палитра:


Присоединяйтесь к нашему заданию!

1 коммент.:

Unknown комментирует...

это просто, чумовая открытка!!!! Эти усы и рамочка и красные полоски и голубой, все это так клево вместе и очень стильно. Просто ооочень нравиться

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Для меня это очень ценно!