Recent Posts

среда, 22 мая 2013 г.

My SWEET baby)

В Скрап Галерее Новое задание - палитра:
Самая главная прелесть в том, что достаточно выбрать любые три цвета (можно и больше), поэтому для меня так удивительно было смотреть на работы ДК - все разные!
У меня получилась страничка:


Бумага 7 gypsies и Scrapberry's, штамп "Ноты", штамп "Текст" от Prima, текстурная паста, окрашенная спреями, тэг, цветы, пуговицы, оверлей, барахтная высечка SWEET от Making Memories, ну и конечно куча гелевой ручки)))))
Поближе высечку, она клевая:


И моя текстурка:


Вот так спонтанно и не совсем с графиковского набора начинается альбомчик для Сончеса)))

2 коммент.:

Юлия Бушуева комментирует...

Саша классная страничка! Мне очень нравится! Позитивная и яркая!

Александра комментирует...

Юля, спасибо!!!

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Для меня это очень ценно!