Recent Posts

четверг, 5 декабря 2013 г.

Бохо: 4 этап

Как только я увидела, что четвертый этап в Наташином СП связан с красками, я уже знала, что буду делать!
У меня как всегда все просто и как всегда с крестиками (хвастаюсь: 5 часов назад мне привезли мою первую личную швейную машинку!!! Что с ней делать я еще не знаю, но уже довольна!!!!)
Так как я делаю артбук, то мое задание - разделитель. Ну вот как-то так я его и представляю:


Помазюкала грунтом, потом воспользовалась маской, все раскрасила гуашью и дорисовала хвостики гельками)))

Вторая сторона такая же:


Вообще никакой функциональности, но ярко, позитивно, мне очень нравится))) 

А вообще делаю и думаю: это бохо??? С машинкой обязательно сделаю что-то многослойное, нежное, деревенское. но вот сейчас.. я хоть в струе? Наташ?

З.Ы. а у меня сегодня День Рождения! Поэтому и машинка швейная)))

5 коммент.:

Unknown комментирует...

СААШААА!!! Ярко, позитивно! колоритно!хиппово! УЛЕТНО!! цвета вторят предыдущим этапам и джинса подчеркивает идею! цвета и эти завитушки вообще дают такой мощный эмоциональный толчок! !!!!
Саш, мне тоже безумно нравится! утро мое клево начинается)))

katiakurenkova комментирует...

красота, так неожиданно и так здорово, ярко и красочно! поздравляю с машиночкой - думаю будете подружками!
С .Днем рождения, замечательного настроения и огромного вдохновения!

Unknown комментирует...

Саша, в утренней спешке главного не успела! прости меня!)
Саша, с днем рождения! с личным Новым годом так сказать!) Пусть он принесет тебе еще больше творческих и личных радостей! Пусть вокруг будет больше добрых и светлых людей! С днюхой!)))) урраааа!!!
а подарочек чудный!! машинка- это здорово!! теперь ты нас будешь радовать своими чудесными работами и уже со машинной строчкой!))))ураа!

Anka_A комментирует...

По-моему, очень здорово и позитивно!!! Такие яркие краски! С днем рождения и с рождением новой странички в альбом!

Unknown комментирует...

Саша, увидела твой вопрос, решила пока отвечу тебе, потому как пост писать ток вечером наверное буду. А вопрос то важный!Думаю он волнует еще несколько участниц сп. Как ты думаешь, что если девочки, что делают блокнот или органайзеры может им сделать закладку (или тэг) на этом этапе. Ну чтобы это было частью изделия и тоже почти карточки (девочки у которых альбом будут делать карточки или тэги для фото)? подходит?

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Для меня это очень ценно!