Recent Posts

вторник, 10 декабря 2013 г.

Рамочка для Наталы

У нас в ЧБ Скрап Галерея проходит новогодний обмен подарками, Secret Santa!!!
Все секреты только для нашей маленькой компании, а вам хочу показать рукодельную часть, которую Наташа сегодня получила от меня!
Сама Наташа очень яркая, позитивная, но в тоже время женственная!.. Так что с палитрой было легко.. А вот придумать, что именно  делать, оказалось сложнее. И хоть блог у нее "лентяйка", но сложно было найти то, что она еще не освоила (а я почему-то решила, что надо ж удивить!)!! Единственное, что я придумала, это рамка для фото.


Фото только одно, делала ночью, утром уже отправляла подарок.. Вот такая вроде яркая, но в тоже время нежная работа получилась!

Я очень довольна, и больше всего тем, что довольна Наташа!

Отправляю свою рамочку участвовать в задании от challenge-km-shop:

2 коммент.:

Yulia Tmb комментирует...

Яркая и позитивная рамочка!!! Какой хороший подарок!!! =))

Natala комментирует...

Сашенька, еще и здесь пришла сказать тебе спасибо за рамочку! Она мне очень-очень нравится и я очень рада, что она теперь моя ))
Хочу сказать, что в жизни она намного красивее, и все сделано очень-очень аккуратно!

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Для меня это очень ценно!