Recent Posts

пятница, 13 декабря 2013 г.

Альтер Новый Год

Я сегодня отчитываюсь сразу по двум заданиям:
1) в ЧБ СкрапГалерея "Декор Стола":
У меня оно не совсем буквально, но очень акутуально) Я сделала снеговичков для Сончика, чтоб ей было чем заняться))


2) СП в студии "Елена" - "Новогодний напиток"
и моя бутылка шампанского:


 Традиционные новогодние цвета, использовала кучу лент, бусы новогодние, акриловое украшение и чипборд от студии Елена. Бутылка была загрунтована и завернута в сетку флекс.

1 коммент.:

Yulia Tmb комментирует...

Очень красиво и празднично!!! Про снеговиков уже подумала: "Вот бы моей доче таких на праздничный стол поставить"!!! ))) Думаю, она бы всю новогоднюю ночь послушно провела бы за столом!!! ))) Отличная креативная идея!!! ;)

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Для меня это очень ценно!