Recent Posts

пятница, 6 декабря 2013 г.

Шарики

Сегодня я к вам с двумя шариками для СП от студии Елена: один сделан по МК от Людмилы и Полины (нашла в Скрап-инфо).
Так как фотографировать жутко бликующие шарики даже без солнца шарики я не умею, то фотка у меня одна, вот такой коллажик:


Оба шара делала с пластиковых заготовок.
Шар с картинкой -  сделан в рамках Милиной школы:

Блистеров не нашла, честно)) Внутри вклеена картонка-перемычка, потом 3D рисунок. Задекорировано все глиттером и ватой. По периметру шарика приклеена лента и связанная с шерстяных ниток косичка.

Второй шар с фотографиями, которые приклеены на розетку. Розетка украшена глиттером, ватой и бархатной лентой. На дно шарика приклеен бисер. По периметру тоже лента.

Вообще хоть такой альтер и не совсем мое, но делать было интересно, а результат хорОш)))

3 коммент.:

Unknown комментирует...

ой, как необычно! шарики чудесные, просто здоровские!

Unknown комментирует...

Замечательно получилось!! И у меня ребенок в шарике, только мой давно вырос......

Mila Valentova комментирует...

Сашечка, привет!:)
Прекрасно получилось справиться с заданием! :)
Очень интересна работа с фотографией. Это действительно семейная ценность, такой своеобразный календарь роста и взросления! По заданию зачет!
Я очень благодарна тебе за твое письмо, оно долетело до меня - это было отличным подарком к новому году!:) Спасибо тебе за прекрасный ТЭГ, теперь я пойду изучать твой МК по зендудлингу.
Спасибо тебе, что ты в проекте! Для меня очень ценно это!

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Для меня это очень ценно!