Recent Posts

понедельник, 2 декабря 2013 г.

Новый Год #7

И вроде 3Д аппликации считаются не самым лучшим скрап материалом, но почему бы и нет?)


Мне кажется, очень мимимшная картинка,  ну и ватнего снега для затравочки)

4 коммент.:

Yulia Tmb комментирует...

Ой, какая класснючая открытулька!!!!!!!! Прям нравится-нравится!!!!! )) Я тоже делала с 3 D наклейками открытки новогодние, мне понравился эффект! ))) Хотя я тоже подумала, вроде не самый лучший материал для скрапа?! Но что-то в этом есть!!! ))))))

Ленорчик/Lena Zakharchenko комментирует...

Красивучая! Даже слифтить захотелось)

Александра комментирует...

Лен, шикарный комплимент! :*

Ленорчик/Lena Zakharchenko комментирует...

А почему не самый лучший материал? Ну ладно, когда мы фотки в альбом оформляем, там чтоб без кислоты и т.д. А в обычном скрапе идет все!!!! Представь себе арт-журналинг, к примеру).
Точно, пойду наклейки откопаю)))))), я ж их купила)

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Для меня это очень ценно!