Recent Posts

пятница, 22 февраля 2013 г.

23е три или always man)))

Гранж или не гранж?
Мне очень понравилось делать ее) Большая, нестандартная для меня во всех отношениях, эта открытка меня очень удивляет)) Смотрю на нее и думаю: "Это я натворила?")))
Сверху клипса always:
Внизу штамп с датой.
Цветочки сама раскрасила, не видно только как они блестят:
Ну и мои черные бабочки, красные кляксы и белые бульонки:
Вот что у меня получилось.
Буду с ней участвовать в задании от ScrapMemory, может дизайнеры прокомментируют недостатки моей работы!!!

А еще я хочу поделиться своей работой в рубрике CREATE&SHARE блога Ночные Скраперы (все видели их баннер у меня уже давно-давно висит сбоку?)

4 коммент.:

Анетка комментирует...

Красиво!

Tinovka комментирует...

красотища! скоро и спреи сюда добавятся))))))

iriska1002 комментирует...

Открытка и правда интересная... Вполне может соответствовать стилю гранж, только вот я бы фон сделала более "грязным", разводы добавила бы, да и белые элементы нежности и воздушности немного убрала (попачкала бы), но в целом открыточка оригинальная... Удачи вам в задании. SM

Польза комментирует...

Александра, решила откликнуться на ваши просьбу и прокомментировать недостатки открытки. Они есть и, надеюсь, в будущем вы сможете их избежать. Писать буду много :))
Главная ошибка в том, что вы решили заполнить деталями всю площадь работы. А делать этого не надо! Причем некоторые из деталей лишние не только композиционно, но и по смыслу. Насколько я поняла, открытка посвящена мужскому празднику - 23 февраля. Думаю, что в этом случае цветы и бабочки не очень вписываются в мужскую тему. Основной элемент вашей работы - это колористически активный круг со звездой внутри, но цветок, расположенный над ним, такого же размера, и в результате смысловой центр теряется, внимание рассредотачивается, глазу не за что зацепиться. Порванные кусочки бумаги под кругом тоже вызывают вопросы. Лучше оставлять рваный край только с одной стороны, максимум с двух параллельных - иначе такая деталь выглядит неряшливо. Белый зигзаг между бабочками в верхнем левом углу открытки довольно яркий и тоже отвлекает внимание. Увидев его, задаешься вопросом, зачем он здесь, что собой символизирует? Ответа я не нашла, поэтому считаю, что он лишний, равно как и черные бабочки (вместо них на небольшой площади в этом углу можно было использовать тот же штамп в горошек). Бабочки вкупе с кровавыми брызгами придают открытке не самый приятный смысловой оттенок, он для поздравления не годится. Тег под кругом со звездой я разместила бы вертикально. Вообще лучше избегать расположения любых деталей под углом, их гораздо сложнее уравновесить для того, чтобы композиция не заваливалась и выглядела гармонично. Вместо цветка в отверстие тега можно было бы продеть такую же веревочку, что проходит внизу открытки. Внизу тега расположены в ряд и по "росту" черный брадс, белая розочка и красная акриловая капля. Слишком много деталей и цветов на такой маленькой площади - достаточно было бы ограничиться более подходящим к мужской тематике черным брадсом, переместив его вправо.
В общем, я бы убрала все цветы, бабочек, кровавые брызги заменила бы на черные, и еще избавилась бы от наклейки-надписи, помимо ее странной формы она еще и ярчит своей белизной. Можно было бы заменить ее на поздравительный штамп или распечатать нужные слова, например, на крафт-бумаге. Или же проштамповать на ее месте (на 1-1,5 см ниже верхнего края открытки) пару раз, друг под другом 23 февраля 2013 (эта надпись расположена у вас в левом нижнем углу, тогда снизу ее надо убрать).
Моё резюме - есть над чем поработать! :))
Из плюсов открытки хочу отметить ее цветовую гамму - фон, карточка Бинго, круг со звездой неплохо сочетаются друг с другом и близки по оттенкам, удачно расположены фотопленка от ТХ, веревочка внизу.
Надюсь, что все изложенное мной не огорчит, а пойдёт вам на пользу. Удачи!

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Для меня это очень ценно!