Recent Posts

четверг, 14 февраля 2013 г.

Мой муж самый лучший!

А теперь покажу вам часть подарка от моего мужа!
Я знаю как он старался и очень ценю это!!

Огромное спасибо тебе, зайчик, за то, что проникся моим хобби и даже разделил его со мной!!

З.Ы. в коробке все самые вкусные конфеты: Рафаэлки, желатинки разные, кислючие любимые скитлз....

2 коммент.:

Tinovka комментирует...

ОГО! Дима, знаю, читаешь) Ну ты молодец!!! Может пододвигай Сашку и го с нами?? Для скраперши самый лучший подарок! а такой муж-еще лучше))))Очень приятно видеть такие теплые и по-настоящему семейные отношения! так держать! и ни в коем случае не ссориться!!!))))Пусть у тебя всегда будет фантазия и повод удивить и порадовать любимую!

Татьяна Tess комментирует...

:)рада видеть тебя в команде! Пакуем чемоданы? http://tatyanamalinka.blogspot.ru/2013/02/blog-post_19.html :)

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Для меня это очень ценно!