Recent Posts

понедельник, 4 февраля 2013 г.

БЕЗсердечная валентинка

Группа HandMade с контакта устроила конкурс на валентику без сердца))) Сразу вспомнила Лену (Лен, ну вот не знаю почему, но вообще делая именно валентинки часто тебя вспоминаю))))..

 Ну и крупнее мою марлечку и зажим!

Кто-нибудь заметил, у меня добавились подписи на фотках! Да и сами фотки уже доставляют мне радость)) Ольчик, мерси)

2 коммент.:

Yolka комментирует...

о,у тебя название блога поменялось)))
классная открыточка! вот всё нравится - и композиция, и подбор цветов, и детальки! марля так интересно смотрится :)

Александра комментирует...

Спасибо) Меня уже упрекнули, что я эту открытку с инета просто скачала)) Но мне даже приятно))))

А блог, скорее всего, еще изменится..

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Для меня это очень ценно!