Recent Posts

понедельник, 4 февраля 2013 г.

Еще о любви)


И опять мастер-класс "Такие разные сердечки" от Дины.
Дина, если Вы будете сами смотреть на то, что у всех участников получилось по Вашему мастер-классу, то хочу сказать Вам огромное спасибо за него! Я вообще больше люблю готовые элементы, украшать предпочитаю отдельно только тэги. Но тут я просто села и полвечера делала всякие сердечки!!! Так понравилось!!
Мое вырезанное вручную сердце, а еще любимая подвесочка, бумбошки... 



Буду с ней участвовать в задании от блога Studio Scrapbooking

1 коммент.:

Динуля комментирует...

Открыточка - стиляга:))
Конечно, я смотрю сама, на то, что натворили участники:)) И мне приятно и радостно, что помогла своим МК. Спасибо за теплые слова:)

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Для меня это очень ценно!