Recent Posts

вторник, 5 февраля 2013 г.

Сегодня день сладкого!

Я тут решила поучаствовать в розыгрыше одной ну просто невероятно вкусной конфеты! Сами посмотрите, что Галя пошлет победителю:

Ну это же просто праздник! Так что с наступающим днем рождения, а еще спасибо, что в свой день ты будешь радовать еще и других людей!
Ни разу не выигрывала конфеты, но очень люблю в них участвовать, потому что благодаря им можно найти много очень и очень интересных блогов.
И еще, я стала галиной 300й пч) Люблю красивые чиселки))

1 коммент.:

princezza8412 комментирует...

Cаша, спасибо, что стала моей юбилейной ПЧелкой, я этому безумно рада. Пришли мне свой почтовый адрес на мейл и после розыгрыша конфетки я пришлю тебе сюрпризик)
Спасибо за участие в конфетке, желаю удачи!

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Для меня это очень ценно!