Recent Posts

четверг, 21 февраля 2013 г.

Оверлей, цветы, еще раз цветы и бабочки для мамы)

А тут будут сразу 4 открытки, они не относятся ни к каким скетчам или заданиям, так можно и вместе)
Вообще заметила, что если делаю несколько открыток за ночь, то, чаще всего, они у меня абсолютно разные получаются. Может от того, что пока собираю одну появляются мысли "а хочется шебби-лент, но сюда не подходят", вот и делаешь вторую с шебби и так далее..
И так, первая с оверлеем. н кстати висит на булавке))
Две с цветами, причем одна из их них лифтинг моей же открытки:


И последнюю меня просили сделать специально для мамы, так что я специально искала подходящую 3д аппликацию. Ну и куча прозрачных бабочек! Тут оверлей, кстати, на брадсах-цветочках...

0 коммент.:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Для меня это очень ценно!